Второе полугодие
Первое полугодие
14 марта 2016 год
11 января 2016 год
работа с сервисом https://learningapps.org/
Алгоритм работы:
1) https://learningapps.org/ зайти на страницу
2)Выполнить вход на личную страницу по логину и паролю выданному учителем
3) выполнить 4 интерактивных задания из папки Язык разметки гипертекста
Результаты сообщать учителю не надо. Ваши результаты будут в специальном журнале класса на данном сайте
21 марта тест по теме "Язык разметки гипертекста", вопросы для подготовки к компьютерному тесту смотрите соответствующую закладку.
21 марта тест по теме "Язык разметки гипертекста", вопросы для подготовки к компьютерному тесту смотрите соответствующую закладку.
11 января 2016 год
§ 3.1 -§ 3.3 стр. 80- 87 стр. 81, 84 контрольные вопросы устно
работа с сервисом https://learningapps.org/
Алгоритм работы:
1) https://learningapps.org/ зайти на страницу
2)Выполнить вход на личную страницу по логину и паролю выданному учителем
3) выполнить 2 интерактивных задания
Результаты сообщать учителю не надо. Ваши результаты будут в специальном журнале класса на данном сайте
Первое полугодие
21 декабря 2015 год
Последний день сдачи on line тестов
14 декабря 2015 год
Это интересно на сайте информация о 6500 различных расширений см здесь
7 декабря 2015 год
.Выполнить задание, скриншот с результатом выполнения выслать на адрес электронной почты inf8kl@mail.ru Письмо должно иметь фамилию отправителя.
Задание Поиск по маске- после каждого ответа на вопрос нажимать кнопку Проверить- прокрутите полосы прокрутки кнопка внизу.
30 ноября 2015
§ 2.3.1 -§ 2.3.2
стр.50-57 упр.2.6 стр 57 письменно в тетради
стр.50-57 упр.2.6 стр 57 письменно в тетради
Ответы на вопросы после параграфа устно
16 ноября 2015
§ 2.1 -§ 2.2
стр.33-50 упр.2.2 письменно в тетради
стр.33-50 упр.2.2 письменно в тетради
Ответы на вопросы после параграфа устно
Подготовить сообщения по теме, которую вы получили на уроке.
5 октября 2015
§ 1.3.2.
стр.29-30 упр.1.5, 1.6, 1.7
стр.29-30 упр.1.5, 1.6, 1.7
Ответы на вопросы после параграфа устно
28 сентября 2015
§ 1.3.1.
Ответы на вопросы после параграфа устно
21 сентября 2015
§ 1.2.3.
Ответы на вопросы после параграфа устно
14 сентября 2015
§ 1.2.1. - 1.2.2
с.20, с.23 ответы на вопросы письменно в тетради
На закладке ЦОР урок №3 смотрите дополнительный материал для подготовке к уроку
28 апреля 2015 год
On line сервис Георгиевская лента
http://lenta-on-line.ru/
•
Создать графический коллаж на тему «Великой отечественной войны».
•
Изображение в формате png, jpg, jpeg загрузить на сервис.
•
На адрес электронной почты вы получите координаты Х,Y своего пикселя
•
После заполнения пикселя на георгиевской ленте необходимо, координаты
пикселя выслать на адрес электронной
почты класса.
1 апреля 2015 год
§ 3.7.1. - 3.7.3
по вопросам параграфов будет тест.
Продолжаем работать над проектом будущего сайта .
Выбрать тему сайта и письменно в тетради нарисовать структуру будущего сайта, т. е. спланировать из каких страниц будет состоять ваш будущий сайт
18 марта 2015 год
18 марта 2015 год
Продолжаем работать над проектом будущего сайта .
Выбрать тему сайта и письменно в тетради нарисовать структуру будущего сайта, т. е. спланировать из каких страниц будет состоять ваш будущий сайт.
Найти информацию по теме вашего сайта,.
Можно участвовать в конкурсе смотри в новости на блоге.
11 марта 2015 год
§ 3.7.1. - 3.7.2
Выбрать тему сайта и зарисовать в тетради структуру будущего сайта
Для выбора тем можно пользоваться учебником информатики § 3.4 - 3.6
Темы для создания сайта:
- Браузеры
- Электронная почта
- Файловые архивы
- Общение в Интернет
- Мобильный Интернет
- Звук и видео в Интернете
- Поиск Информации в Интернете
- Электронная коммерция в Интернете
- Система "Умный дом"
- Подборка мультфильмов по теме, связанной с информатикой, пример можно посмотреть здесь
- Обзор визуальных веб редакторов
- Использование компьютера в образовательных целях
- Я создаю графические изображения в графическом редакторе
4 марта 2015 год
Изучить материал § 3.3.1. - 3.3.2 упр на стр.91
21 января 2015 год
§ 2.4.2. стр 60 упр на стр 63
Запишите в тетради названия программ которые у вас есть и распределите их по
14 января 2015 год
§ 2.3.1. - 2.3.2 стр 50 - 57 упр на стр.53, 57
21 декабря 2014
Для подготовки к тесту зимней сессию необходимо знать 2 темы:
- Количество информации - параграф 1.3 стр. 26-30 все упражнения после параграфов;
- Работа в приложении "Электронные таблицы"
Вопросы (примерные) теста для подготовки смотри здесь
Так же вопросы можно посмотреть на школьном сайте в ИС "Сетевой город"
10 декабря 2014 год
Уважаемые ученики 8 классов принесите пожалуйста тетрадь в клетку-12 листов и подпишите для контрольных работ по информатике.
17 декабря тест по теме "Электронн91ые таблицы"вопросы для подготовки смотрите здесь
12 ноября 2014 год
Задание №1
Изучить страницу http://inf-prof.blogspot.ru/p/blog-page.html
На основе перечисленных праздников создать текстовый документ «Календарь IT праздников». Ваша задача систематизировать информацию, представить информацию по теме в табличном виде. Оформите в произвольном виде, результат вышлите на электронную почту inf8klass@mail.ru подпишите тему-это ваша фамилия.
Задание №2
§1.3- подготовиться к самостоятельной работе по теме "Измерение информации":
Посмотрите ресурсы по теме:
Посмотрите ресурсы по теме:
1. Знать единицы измерения информации
2. Уметь решать информационные задачи ( см. тетрадь)
3. Знать перевод из одной единицы в другую
§1.3- подготовиться к самостоятельной работе по теме "Измерение информации":
1. Знать единицы измерения информации
2. Уметь решать информационные задачи ( см. тетрадь)
3. Знать перевод из одной единицы в другую
4. Знать формулы мощность алфавита и объем сообщения
Выполнить задание в тетради письменно
8 октября 2014 год
§1.3- подготовиться к самостоятельной работе по теме "Измерение информации"
Выполнить задание письменно в тетради
Кодирование информации 8 класс
1 октября 2014
§1.3.1-1.3.2 стр. 26-29.
Контрольные вопросы после параграфа ответить устно .
Письменно в
тетради выполнить задания для
самостоятельного выполнения №1.3-1.6 выполнить письменно в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий